Женщины, родившиеся в годы Крысы, Обезьяны, Дракона.
Годы рождения Крысы: 1900, 1912, 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008, 2020
Годы рождения Дракона: 1904, 1916, 1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012, 2024

Годы рождения Обезьяны: 1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016, 2028

 

Новогоднее гадание
Разумеется, привлекают они в первую очередь мужчин. Представительницы этой тройки — сказочные женщины, олицетворение женской красоты, изящества, утонченности и слабости. Они производят впечатление воздушных существ, которым и дела нет до грешной земли. Всем своим видом они напоминают мужчинам, что на земле существует любовь и красота.
Очевидец вспоминал, что выступление Александры Коллонтай (Обезьяна) в Одесском театре оперы и балета «было торжеством красоты и таланта, одарявшее аудиторию радостью».
Соломея Андронникова (Крыса) — женщина-авиатор. С улыбкой рассказывает о себе: «Разговоры о моей былой красоте… сильно преувеличены… Хотя, впрочем, ничего была, успех имела… Многие мне посвящали стихи… и портреты мои многие писали (Петров-Водкин писал, Сомов, Соколов, Шухаев, Сорин, Григорьев), а потом в Париже французы, англичане, Рози Браун, американская скульпторша, приезжала, лепила бюст. Руки мои, ноги рисовали отдельно — словом, всю воспели».
Нина Гаген-Торн (Крыса) — ученица Андрея Белого, ее стихи ценили Анна Ахматова, Борис Пастернак, Илья Сельвинский.
Лев Успенский вспоминал: «Нина Гаген-Торн напоминала тогда (в 1916 году) то ли персонаж из скандинавских саг и преданий, то ли григовскую Сольвейг, пшенно-белые волосы, голубые глаза, решительный тон…»
Александр Дюма-сын о своей жене Н. И. Нарышкиной (Крыса): «Больше всего я любил в ней то, что она целиком и полностью женщина, от кончиков ногтей до глубины души… Это существо физически бесконечно обольстительное — она пленяет меня изяществом линий и совершенством форм».
Матильда Кшесинская (Обезьяна). Эту гениальную русскую балерину с полным правом можно отнести к секс-символам эпохи. «Ее танец разнообразен, как блеск брильянта», — говорили современники. Скорее всего, в танце, как в никаком другом виде творчества, проявляется естественность, красота представительниц этой тройки. Ведь танец — это и есть воплощение любви.
К чарам Матильды Кшесинской не остались равнодушными многие, в том числе и представители царской семьи.
В чем же раздвоенность этих женщин? Разве красота — не залог цельности, единства и гармонии?
Их образ — это образ любви, которая гораздо ближе к безумию, чем к жизни, гораздо ближе к ночи, чем ко дню. Они завораживают мужчин своей приобщенностью к таинствам любви.
Одна из удивительнейших женщин — поп-звезда Сабрина Салерно (Обезьяна). «Три года назад в Испании пикантно сползшее во время теле-шоу плечико платья сделало эту обладательницу стосантиметрового бюста более популярной, чем Хулио Иглесиас». Определяя механизм своего магического действия на мужчин, она говорит, что у нее нет «определенной тактики. Все зависит от обстановки, от того, где ты находишься: в поезде, ресторане, на пляже… Соблазн — это что-то очень личное, это кожа, запахи, внутренняя энергия. Нравиться — это игра, но здесь нельзя переигрывать. Быть самой собой — вот оружие победы!».
Сабрина знает, что говорит. Любовь действительно снимает с человека контроль разума, позволяет ему оголиться, стать самим собой, но не мыслителем, а просто существом. Именно эти женщины способны преодолеть все барьеры разума, которыми защищает себя мужчина. «Глазами можно проделывать безумные вещи: трогать мужчину, раздевать его, рыться у него внутри…»
Актриса Анук Эме (Обезьяна) главной своей способностью считает способность очаровывать. Она полагает, что эта способность «далеко не синоним красоты. Это скорее манера держаться. Или манера мыслить… красота может уйти, а эта способность остается».
Но образ, что несут эти женщины, в который раз, как и у всех остальных женщин, не совпадает с их реальным содержанием.
Суть представительниц знаков Крысы, Обезьяны, Дракона полностью соответствует сути мужчин-красавцев (Кот, Кабан, Коза). И суть эта выражается в ощущении собственной красоты, созерцании, выжидании, интуиции и здравом смысле. Красота их достаточно холодна, и потому любовный образ этих женщин сексуального продолжения не имеет, как у мужчин знаков Кот, Кабан, Коза.
Сабрина считает, что «лучшая тактика — выжидание. Мужчина сам должен сделать первый шаг, естественно, после того, как ты подала ему сигнал».
Но заманивание мужчин в сети проводится совсем не для того, о чем думают представители сильного пола.
«После ужина наступает «диванная фаза», страстные поцелуи, доводящие его до лихорадки, вечные клятвы в любви, а затем… А затем — все. Я не желаю видеть мужчину в своей постели. Мне нравится платоническая любовь», — говорит Сабрина.
Можно подумать, что так холодна лишь она одна, но факты свидетельствуют о другом.
В семейной жизни эти женщины продолжают свою линию — стремятся к красоте, благополучию и вечному идеалу всех интуиторов — покою. Часто этот идеал красоты и спокойствия проявляется в стремлении к салонной жизни, к изобилию красивых и дорогих вещей.
Как хозяйка салона начала свое царствование Екатерина I (Крыса).
«…Екатерина процарствовала с лишком два года благополучно и даже весело, мало занимаясь делами, которые плохо понимала, вела беспорядочную жизнь, привыкнув, несмотря на свою болезненность и… полноту, засиживаться до пяти часов утра на пирушках… и в последний год жизни истратила на свои прихоти до шести, с половиной миллиона рублей» (В. О. Ключевский).
Эльза Триоле (Обезьяна) о себе: «Я светская дама. Я люблю носить драгоценности…»
Марина Цветаева (Дракон) «не отвергала моду… Ненавидела быт за его неизбежность. Терпеливо и отчужденно превозмогала его».
Может быть, точнее удастся представить сочетание в этих женщинах образа любви и реалистической сути по их прозе. Она по праву занимает главное место во всей женской литературе.
Романы, которые они пишут,- романы о любви, о чувстве фантастическом и непостижимом, но написаны они настоящим языком, высоким стилем, реалистично.
Ведущий критик романтизма Сент-Бев — о романе Жорж Санд (Крыса) «Индиана»: «Развернув книгу, мы внезапно очутились в мире правдивом, живом, в подлинно нашем мире…»
М. Е. Салтыков-Щедрин о другом романе Жорж Санд «Орас» отмечал, что «подавляющий реализм идет об руку с самой горячей и страстной идейностью».
Шарлотта Бронте (Крыса), Э. Л. Войнич (Крыса) писали о любви, оставаясь на земле.
Женщины этих знаков, созданные для любви и преклонения, обладают тем не менее трезвым рассудком, здравый смысл никогда не покидает их, какие бы безумства любви не творились ради них. Им нужно материальное благополучие и спокойствие. Как всякого реалиста их больше всего волнует свое здоровье и здоровье близких, повседневное существование.
Как и в мужском варианте, спокойствие становится самоцелью (а также все атрибуты, которые к нему приводят: деньги, здоровье и т.д.) только потому, что лишь так эти женщины могут ощущать себя личностями, могут мыслить.
Не получив этого спокойствия, они способны на непредсказуемые вспышки гнева точно так же, как и мужчины тройки «Кот, Кабан, Коза». Эти женщины точно так же поставляют бунтарей типа Марии Спиридоновой (Обезьяна), Розалии Землячки (Крыса), Софьи Смидович (Обезьяна), Лидии Книппович (Дракон), Любови Аксельрод (Дракон).
А отсутствие определенности в повседневной жизни может кончиться и трагически, как для скульптора Камиллы Клодель (Крыса). Она не выдержала своего двойственного положения ученицы и возлюбленной Родена. Результат — психиатрическая лечебница. Будучи олицетворением женской слабости и незащищенности, эти женщины по-женски преодолевают все трудности — через капризы, слезы, истерики, то есть очень эмоционально. Они все пропускают через себя, отсюда их знание людей, знание правды жизни.
Хороши ли для брака эти женщины? Безусловно. Но всегда надо помнить об их особенностях. Может быть, в нашей скудной и издерганной жизни им тяжелее строить семейное благополучие… Впрочем, без средств к существованию они, как правило, не остаются.